отчет по результатам самообследования за 2021г. (1)

обеспечено

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад
«Солнышко»
Протокол №4 от 25.03.2022г.

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим МБДОУ
детский сад «Солнышко»
и.о.Нечитайлова Г.В.
25.03.2022г

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
Родионово-Несветайского района
детского сада «Солнышко»
за 2021 год

сл.Большекрепинская

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной организации

Руководитель

муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
РодионовоНесветайского района детский сад «Солнышко»
(МБДОУ детский сад «Солнышко»)

Нечитайлова Галина Васильевна

Адрес организации

346591, Ростовская область, Родионово-Несветайский
район, сл.Большекрепинская, ул. Гагарига 1

Телефон, факс

8(863)4024131

Адрес электронной почты

dssolnyshko21@mail.ru

Учредитель

Управление образования Родионово-Несветайского
района
346580, Ростовская область, Родионово-Несветайский
район, сл. Родионово-Несветайская, ул. Пушкинская
34, 8 (86340) 30-7-54, roo_uo@mail.ru

Дата создания

25.09.1984г.

Лицензия

от 25.10.2012г. № 2948 серия 61Л01 № 0000193

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Родионово- Несветайского района детский сад «Солнышко» (далее – детский сад)
расположен в сл.Большекрепинская, Родионово-Несветайского района, в экологически
чистой местности в дали от производственных предприятий.
Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 80
мест. Общая площадь здания 726,1 кв.м., из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 726,1 кв.м.
Территория детского сада полностью ограждена. Двухэтажное здание соответствует
необходимым санитарно-гигиеническим требованием: водоснабжение для технических
нужд централизованное, для приготовления пищи используется привозная вода.
Собственная газовая котельная, канализация .
На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы.
Игровые и прогулочные площадки полностью оборудованы, теневойнавес в
удовлетворительном состоянии. Ближайшее окружение: ГКУ РО «ППС РО» ПЧ № 234 ,
жилые дома.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом
деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 9,5 часов.
Режим работы групп – с 7.30 до 17.00
II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
заведующий

функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие педагогов организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Детским садом.
Рассматривает вопросы:
- развитие образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельности Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
- развитие образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, повышение квалификации педагогических
работников;

- координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил внутреннего трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты. Которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правилами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствует специфике деятельности Детского сада.
III Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы МБДОУ детского сада «Солнышко»,которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования « От рождения до школы», санитарноэпидемиологическими правилами и нормами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 32 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформировано
2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности.
Ведущие цели программы
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок
к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению
здоровья детей, а также воспитанию таких качеств, как: патриотизм, активная жизненная
позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к
традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкальной, чтения.
Для достижения целей первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем
развитии каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем
воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция
в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать
творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного
учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей
умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного
возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Реализуемый уровень образования и формы обучения:
Уровень образования: дошкольное образование.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Форма получения образования: очная.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Планирование учебной нагрузки в течение недели составлено в соответствии с
Постановлением главного государственного врача Российской Федерации от 15.05.2013
года «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организациях» № 26.
Система физкультурно-оздоровительной работы
Особое внимание в режиме дня дошкольников уделяется здоровьесберегающим
мероприятиям; закаливающим процедурам (хождение босиком, хождение по «дорожке
здоровья», сухое обтирание и самомассаж).
Оздоровительный процесс включает в себя:
-оздоровительные мероприятия (специальные
закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, физкультурнооздоровительные мероприятия, санитарно-просветительская работа с сотрудниками и
родителями);
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, С-витаминизацию третьих блюд,
применение чесночных бус и др.);
картам + второй завтрак, включающим выполнение норм натуральных продуктов,
правильное сочетание блюд в рационе).
белков и углеводов;
-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:
тельного цикла (физкультминутки,
релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные
оздоровительные подвижные игры, игровые часы);
музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна,
контрастные воздушные и водные ванны (в летний период), обширное умывание);
-гигиенических навыков и формированию
здорового образа жизни;
оровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения и игры, ритмопластика и мн. др.);

эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организациях» № 26.
Система физкультурно-оздоровительной работы
Особое внимание в режиме дня дошкольников уделяется здоровьесберегающим
мероприятиям; закаливающим процедурам (хождение босиком, хождение по «дорожке
здоровья», сухое обтирание и самомассаж).
Оздоровительный процесс включает в себя:
-оздоровительные мероприятия (специальные
закаливающие процедуры, профилактические мероприятия, физкультурнооздоровительные мероприятия, санитарно-просветительская работа с сотрудниками и
родителями);
-витаминизацию третьих блюд,
применение чесночных бус и др.);
картам + второй завтрак, включающим выполнение норм натуральных продуктов,
правильное сочетание блюд в рационе).
белков и углеводов;
-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:
тельная активность во время образовательного цикла (физкультминутки,
релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные
оздоровительные подвижные игры, игровые часы);
ом числе и с
музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна,
контрастные воздушные и водные ванны (в летний период), обширное умывание);
-гигиенических навыков и формированию
здорового образа жизни;
индивидуальные физические упражнения и игры, ритмопластика и мн. др.);

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного
образования, которые являют собой социально-нормативные возрастные характеристики
возможных достижений ребенка.
Целевые ориентиры определяются независимо от форм реализации Программы.
Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности,
проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре,
общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
Ребенок способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские
функции в совместной деятельности.
Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения,
этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и
психических особенностей. Проявляет эмпатию по отношению к другим людям,
готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах
деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и вида игры, различает
условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилами социальным
нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и
желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения
речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка
складываются предпосылки грамотности.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет
основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и
правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и
сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной
гигиены. Проявляет ответственность за начатое дело.
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам,
интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать
объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать,
экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном
мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает
элементарными представлениями из области живой природы, естествознания,
математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои
знания и умения в различных видах деятельности.
Открыт новому, то есть проявляет стремления к получению знаний, положительной
мотивации к дальнейшему обучению в школе, институте.
Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и
профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность,
изобразительную деятельность и т.д.).
Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения,
имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности,
важнейших исторических событиях. Имеет первичные представления о себе, семье,
традиционных семейных ценностях.
Образовательная
область

Качество усвоения программного материала
высокий

средний

низкий

Физическое
развитие
Речевое развитие

32%

58%

10%

23%

62%

15%

Социальнокоммуникативное
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие

46%

50%

4%

51 %

7%

48%

8%

42%

44%

Фактическая наполняемость в 2021 учебном году составила 32 воспитанника в возрасте от
2-х до 7 лет.
В детском саду сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей
направленности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.

Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада «Солнышко» в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Диагностика оценивается тремя уровнями:
низкий, средний, высокий.
Сводная таблица результатов освоения общеразвивающей программы
По детскому саду на конец учебного года в целом, анализ результатов позволил
выявить положительные тенденции в пяти образовательных областях. Высокие
результаты в среднем достигают от
23 % до 47%. Наилучшие результаты достигнуты в
области «Социально- коммуникативное» -46%
Педагогам групп следует уделить внимание воспитанникам с низким уровнем
речевого развития (на конец года его показатель составляет 15%)
Тематическая проверка показала, что в группах недостаточное внимание уделяется
развитию связной речи, умению составлять рассказы, пересказывать произведения.
Несмотря на то, что в области «Социально-коммуникативное развитие» отмечены
положительные результаты, многие воспитанники не умеют договариваться и принимать
на себя роли в игре со сверстниками, объяснять правила игры.
Повысился уровень умений и навыков детей в социально- коммуникативном
развитии.
Стабильными остаются показатели в познавательном развитии
Вывод:Проведенный мониторинг образовательного процесса показал, что к концу года
достигнуты детьми планируемые результаты освоения Программы, уровень физического,
познавательного, речевого, художественно-эстетического, социально-коммуникативного
развития соответствуют целевым ориентирам дошкольного детства.
Уровень достигнутых целевых ориентиров воспитанниками ДОУ на этапе
завершения дошкольного возраста.
Целевые ориентиры образовательной программы выступают основаниями
преемственности дошкольного и начального школьного общего образования. При
соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые
ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к
учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
В течении года работа педагогов была направлена на то, чтобы приучить детей (
будущих первоклассников) проявлять инициативу в получении новых знаний, умений
отстаивать свою точку зрения, освоить нормы речевого этикета, учить высказывать и
делать простые выводы и т.д.
В 2021 году в школу пошли 8 воспитанников. По итогам оценки индивидуального
развития и психологической готовности, все дети, идущие в школу готовы к обучению в 1
классе.

Результаты педагогической диагностики выявления уровня готовности ребенка к
школе в 2021г.
Образовательные области

Коэффициент освоения программы

Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие

84
72
92
74
84
81

Средний балл

Социальный паспорт семей воспитанников в 2020 году.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Кол-во семей

Процент из общего кол-ва
семей воспитанников

полная

28

94%

Неполная с матерью

2

6%

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Кол-во детей в семье

Кол-во семей

Процент из общего кол-ва
семей воспитанников

Один ребенок

2

6%

Два ребенка

17

53%

Три ребенка и более

13

41%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной зависимости воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется больше внимания в
первые месяцы после зачисления в детский сад .
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ детском саду «Солнышко» разработано Положение о внутренней системе
оценки качества дошкольного образования.
ВСОКО предназначена для:
- установления соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ требованиям
ФГОС ДО,
- управления качеством образования в МБДОУ,
обеспечения участников образовательных отношений и общества целом, объективной

и достоверной информацией о качестве дошкольного образования, предоставляемого
в МБДОУ.
Предметом внутренней системы оценки качества образования является:
- качество образовательной деятельности по ООП ДО, которое включает в себя:
 результаты педагогической диагностики;
 отчет по самообследованию;
 анкетирование родителей;
 аналитические материалы (анализ годового плана, анализ контрольной деятельности);
Важным показателем, влияющим на качество конечных результатов, относится
готовность дошкольников к школьному обучению. По результатам уровня
готовности детей к школьному обучению можно наблюдать стабильные результаты
развития детей. Достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
показал, что уровень физического, познавательного, речевого, художественноэстетического, социально-коммуникативного развития соответствуют целевым
ориентирам дошкольного детства. Педагоги обеспечили реализацию основной
общеобразовательной программы МБДОУ на достаточном уровне.
Анализ детской заболеваемости за год показал, что уровень заболеваемости детей
снизился. Чаще болеют дети младшего дошкольного возраста.
В целях снижения заболеваемости, педагоги ДОУ осуществляют комплекс профила
ктических и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Положительная динамика
освоения детьми образовательных программ способствовала активному участию
воспитанников в различных мероприятиях муниципального, регионального и
всероссийского уровней. В течение года воспитанники детского сада успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В 2021 году педагоги детского сада приняли участие:
- в муниципальном конкурсе:
1.« Безопасное лето -2021» август 2021г.,
В течении 2021года воспитанники детского сада приняли участие в следующих конкурсах:
Муниципальный этап творческого конкурса фестиваля православной культуры и творчества
« Пасха-Красная»
Региональный конкурс: Региональный-флешмоб «Письмо Гагарину», региональный флешмоб «А
завтра была война»
Всероссийский конкурс: «Со светлофоровой наукой по зимним дорогам детства», «Мой папа и Я
за безопасные дороги», «ПедагогЭКСПЕРТ». «Умники России», «Творчество и интилект» «Шаг
вперед», «Ступенька», региональный проект «Интерактивная образовательная платформа талант»

В конце календарного года было проведено анкетирование родителей с целью: выявить
уровень удовлетворенности родителей работой МБДОУ и его педагогического
коллектива.
Приняло участие родителей, дети которых посещают МБДОУ детский сад «Солнышко»,
что составило 82% от общего числа всех родителей.
В целом, можно сделать следующие выводы по результатам анализа анкет:
удовлетворенность родителей составляет 95%. Родителей удовлетвовяет система работы
ДОУ , она оправдывает их потребности и ожидания. Родители доверяют воспитателям ,
сложившейся системе образования в детском саду. Педагоги достаточно информируют
родителей о целях, задачах, содержании и формах образовательной деятельности ДОУ.Их
интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной
социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам
образовательного процесса.

Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей,
прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для
них время.
Созданная система работы дошкольного учреждения позволяет максимально
удовлетворять потребности и запросы родителей, о чём свидетельствуют следующие
результаты:
- активное использование педагогами новых технологий в работе, учитывая социальный
запрос, интересы, нужды и потребности родителей;
- активное участие родителей в жизни детского сада (регулярное посещение мероприятий,
участие родителей в реализации проектов по благоустройству участков и оформлению
групп ДОУ и т.д.)
- деятельность родителей по пропаганде и рекламе деятельности ДОУ ;
- наличие положительных отзывов о работе ДОУ.
В детском саду организован Консультационный центр по оказанию коррекционной
помощи для родителей (законных представителей), основными задачами Центра
являются:
- оказание помощи родителям и повышение их педагогической компетентности в
вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;
- оказание содействия родителям в социализации детей;
- информирование родителей об учреждениях системы образования, которые могут
оказать ребенку квалифицированную помощь в соответствии с его индивидуальными
особенностями.

V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 75 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работает 3 педагога. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 3
специалиста.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений. Разработаны планы по самообразованию. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/ педагог – 10,7/1;
- воспитанник/ все сотрудники – 2,5/1
Все педагоги детского сада прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.

год

Численный
состав
педагогов

образование
высшее

Среднее
специальное

КПК

категория

Соответствие
должности

2015

4

0

3

2

4

2016

4

0

3

2

4

2017

4

0

4

1

4

2018

4

0

4

2

4

2019

3

0

3

1

3

2020

3

0

3

0

3

2021

3

0

3

0

3

Стаж педагогической работы
год

Кол-во педагогов

до 5-ти лет

до 10-ти
лет

до 20-ти лет свыше 20
лет

2016

4

0

2

1

1

2017

4

0

2

1

1

2018

4

0

0

2

2

2019

3

0

0

1

2

2020

3

0

0

1

2

2021

3

0

0

1

2

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В группах детского сада имеится методическое, библиотечно -информационное
обеспечение, которое оснощено методической литературой по всем образовательным
областям Основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия :
- Обучающие карточки по ознакомлению с окружающей действительностью.
- разрезные картинки « Дорожные знаки и логические задания»
- методическое пособие из опыта деятельности команд ЮПИД детских садов Ростовской
области.
- Организация работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном
движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения.
- рабочие тетради для обучающихся.
Информационное обеспечение детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютер – 1,

- принтер

-2,

- DVD- плеер – 1
- телевизор

- 1

- музыкальный центр – 1
- экран проекционный -1
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективности реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
- групповые помещения – 2;
- кабинет заведующего - 1;
- музыкальный зал
- 1;
- физкультурный зал
- 1;
- планетарий
- 1;
- пищеблок
- 1;
- прачечная
- 1;
- медицинский кабинет - 1
- центр безопасности ПДД -1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную, спальную зоны.
В 2021 году детский сад провел текущий косметический ремонт в 2-х раздевалках, в
коридорах помещений.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Результаты анализа показателей деятельности организации

Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:
в режиме полного дня (9,5 часов)

человек

32

32

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

2

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

30

Количество (удельный вес) детей от общей численности

человек

32

воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том

(процент)

числе в группах:
9,5 часового пребывания

32(100%)

12–14-часового пребывания

0

круглосуточного пребывания

0

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей

человек

численности воспитанников, которые получают услуги:

(процент)

0

по коррекции недостатков физического, психического
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0

присмотру и уходу

0

Средний показатель пропущенных по болезни дней на
одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество

день

32

человек

3

педработников:
с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том

человек

0

(процент)

числе:
с высшей

0

первой

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в общей численности педагогических работников,
педагогический

человек
(процент)

стаж работы которых составляет:
до 5 лет

0

больше 30 лет

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников
в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

1

Численность (удельный вес) педагогических и
административно- хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно- хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек

4 (100%)

(процент)
человек
(процент)

4 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело

1/11,7

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

3,5

120

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить

да

потребность воспитанников в физической активности и
игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточнуюинфроструктуру,
которая соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован на 100% педагогическими работниками, которые имеют
соответствующую квалификацию, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

И.о.заведующего МБДОУ детский сад «Солнышко»

Нечитайлова Г.В.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».