Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. | |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля | Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля. |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению | Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения. |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | В настоящее время данная возможность отсутствует. |
Иные возможности | - |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально отведенного помещения для библиотеки в учреждении нет.
Вся художественная, учебная и методическая литература находится в групповых помещениях детского сада.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
-Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Детский сад подключен к сети Интернет. Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям для воспитанников нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», видеонаблюдением, тревожной кнопкой, на входе в здание расположена мнемо-схема (с таблицей Брайля).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Специальные условия питания
Специальные условия питания – отсутствуют.
Обучающихся - инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья – в настоящее время нет
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья – отсутствуют.
Обучающихся - инвалидов и с ограниченными возможностями здоровья – в настоящее время нет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.